Всего лишь за 2 года о компании заговорила вся страна, и это неудивительно: Sister’s Aroma представлен в 18 городах Украины и имеет более 130 000 влюбленных в бренд подписчиков в Instagram.
В начале ноября о сестрах вновь заговорили все. Причиной этому стала новая коллекция нишевых ароматов для дома с провокационными и эмоциональными названиями. Чего только стоит «Net, ne skuchayu» с нотами рома и меда, который уже успел стать любимым подарком для бывших.
Но настоящий фурор произвел аромадиффузор, который, как нельзя кстати, описал состояние души в начале долгожданной вечеринки — аромат под названием «Time for Meladze». Мандарин с древесными нотами вместе воссоздали ту самую атмосферу предвкушения праздника, когда в голову ударяет второй бокал игристого, а на фоне друзья в унисон запевают «Салют, Вера».
Аромадиффузор Time for Meladze
В коллекции также присутствуют ароматы «Ukryvajsya teplee» с согревающими нотами сандала, «O bozhe» с проницательным звучанием груши и влажного кедра, «Kislorod» с оттенками пралине и удовым шлейфом, а также «Tvoi istorii» с тягучей карамелью и пьянящим мускусом. Главная идея серии аромадиффузоров Translit — оживить ощущения определенного момента в памяти и укутаться в густое звучание благородных нот.
Аромадиффузор Tvoi istorii
Полный ассортимент аромадиффузоров можно посмотреть на сайте sistersaroma.com. К слову, в компании работают профессиональные онлайн-парфюмеры, которые разбивают стереотипы о том, что аромат невозможно подобрать через интернет.
Текст: Юлия Торжинская